[oberlist] Центр визуальной культуры закрыт профашистским ректором. итоги кампании за "Украинское тело"

vadim lungul GumGun at yandex.ru
Mon Feb 27 11:40:07 CET 2012

от "liza.babenko"

попыталась в своей статье популярно объяснить ситуацию, особенно перед
нашей сегодняшней  массовой акцией протеста
http://www.artukraine.com.ua/articles/836.html

"Прорыв украинского тела". акция Петра Армяновски в поддержку ЦВК и
выставки.  Петр разделся и вырезал у себя  на животе тризуб возле
Донецкой облгосадминистрации и Донецкого худ. музея.http://novosti.dn.ua/details/174818/

видео здесь
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c4WDlLQMIN0

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------