[Oberlist] КЕДЕМ информирует

zoia la jewish.md zoia la jewish.md
Lun Iun 30 08:35:40 CEST 2008

КОНЦЕРТ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

2 июля, в 18.30 в Еврейском культурном Джейкобс-центре КЕДЕМ
на открытом воздухе состоится концерт Камерного оркестра
 из Финляндии «Jalas Chamber». Такие выступления – на пленэре -  очень популярны на Западе.
 Наверное, благодаря особой атмосфере:  слиянию музыки с самими небесными сферами. Многие композиторы
  – Моцарт, Берлиоз, Чайковский специально создавали произведения для исполнения на открытом воздухе.
Дирижер Юхани НУМИНЕН привез интересную программу, в которую
вошли малоизвестные у нас, но популярные  произведения: Шт.Няга, О.Мериканто, Е.Куула, Е.Катила,
Я. Панула, Я.Сибелиус.  Среди солистов наш соотечественник –
Ион БУЙНОВСКИЙ(скрипка).
Благодаря усилиям руководства филармонии и Еврейского культурного Джейкобс-центра КЕДЕМ положено
доброе начало в популяризации серьезной музыки и у нас.
Адрес КЕДЕМа: центр города, ул.Диордицэ, 5, выше пр.Молодежи, за Министерством
финансов.
Справки по тел. 509-668; 509-602
                          mailto:zoia ÎÁ jewish.md

Mai multe informații despre lista de discuții oberlist