[Oberlist] Moldova la Bienala din Venetia

Macari Lucia l_macari at yahoo.com
Wed Mar 30 09:39:49 CEST 2011

..cu parere de rau Oxana Maleeva a refuzat sa continue discutia :(  necatind ca
am incercat sa o conving ca ma interesez din motive private -->

Select: All, Read, None
ShowAllUnread
вопрос ?
Between Oxana Maleeva and You

Lucia Macari  March 29 at 10:30am
Оксана здравствуйте! Извините за такой вопрос, но так как вы  курируете участие
Молдавии на Венецианской Биеннале хотелось бы узнать  почему вы решились
работать с художниками которые там аннонсированы? Я  немного покопалась в сети и
узнала что вы имеете опыт работы в рамках  'контемпорари арт' ? Так при чем же
те художницы? Поймите меня правильно  и не считайе это сообщение личным упреком
или чем нибуть в этом роде..,  но наведя справки об участницах вашего проекта я
была, мягко говоря,  удивлена. То что я увидела оскорбительно для всех тех кто
имеет  отношение к СОВРЕМЕННОМУ (!) искусству Молдавии . Буду очень благодарна
за ответ. С уважением, Лучия

Oxana Maleeva  March 29 at 2:10pm   Report
Здравствуйте Лучия ,
Хочу вам сообщить, что на Венецианском  BIENNALE  Я курирую от Молдовы ТОЛЬКО
/ART Группу МОЁ , которые будут  представлять  инсталляцию под названием
«Transnistria».

Squero di San Trovaso, Venezia.!!!!!

Участники  о которых вы написали в вашем письме  Николета Стати и Валерии Дука
Это  решение Министерства Культуры Республики Молдова!!!!!! Я высказывала  свое
мнение Министерству Культуры, что Венецианский BIENNALE это  выставка
современного искусства.... Мое мнение осталось не  замеченным!!!!

Lucia Macari  March 29 at 2:40pm
A зачем же вы согласились? Вы не считаете что такая выставка "подмывает" вашу
репутацию как куратора?

Lucia Macari  March 29 at 3:01pm
..аRT Группа 'МОЁ' - вы имели ввиду этих людей?
http://www.youtube.com/watch?v=6EvtUDgWiUI

А  они разве художники? Мне показалось что это модный бренд не имеющий  никакой
мотивации для того чтобы называть себя арт группой.

[object Object]
Lucia Macari  March 29 at 3:22pm
Я еще раз подчеркиваю что обращаюсь к вам в сугубо приватной  форме и только для
того чтобы разьяснить для себя такое загадочное  появление молдавского
совр.искусства на, казалось бы, престижном  международном мероприятии! И потом,
если не секрет, почему именно вы  курируете молдавскую выставку? Я как минимум
15 лет занимаюсь  контемпорари артом в интернациональном масштабе, а ваше имя
слышу  впервые! Я допускаю что могу многого не знать (меня как художника
интересует в первую очередь собственное творчество), но я знакома с  русскими
художниками с которыми вы работали. С Монро, Африкой, с  Новиковым я
выставлялась на одних площадках! Разве имея опыт работы с  такими персонажами
можно перепутать левых дизайнеров с актуальными  художниками?