[Oberlist] MD* Г р а н т ы д л я р а з в и т и я г р а ж д а н с к о й а к т и в н о с т и в П р и д н е с т р о в ь е

oberlist mailing list ober la emdash.org
Vin Mar 14 01:50:01 CET 2008

Гранты для
развития
гражданской
активности
Приднестровье

Чешская
некоммерческая
организация
ЧЕЛОВЕК В
БЕДЕ
объявляет
конкурс
заявок на
микрогранты
по
программе:

Поддержка и
развитие
гражданской
активности
Приднестровье
финансированный
чешским
Министерством
иностранных
дел

Чешская
организация
ЧЕЛОВЕК В
БЕДЕ
продолжает
прошлогодний
проект в
Приднестровье
и начинает
принимать
заявки на
микрогранты
в пределах 500 - 2
500 долларов,
предназначенных
для
поддержки
гражданской
активности
Приднестровье.
Целью
программы
является
реализация
проектов,
направленных
на развитие
местной
деятельности,
прежде
всего в
социальной
культурной
сфере и
работе с
молодежью.
Особо
поощряются
проекты,
продолжающие
развивающие
уже
осуществленные
или
происходящее
проекты.
Проекты
должны
вписываться
в рамки
работы
данной
организации
в течении
последних
лет. К
участию в
конкурсе
приглашаются
все
некоммерческие
организации,
гражданские
объединения,
инициативные
группы из
Приднестровья.

Предлагаемые
в заявках
проекты
должны
отвечать
следующим
требованиям:

Программа
чешских
микрогрантов
создана для
улучшения
гражданской
деятельности
на местном
уровне.
Проекты
должны
содержать
четко
сформулированную
цель и
аудиторию, а
также
доказать
способность
организации
или лица
достичь
намеченных
в проекте
целей.
Микрокгранты
назначены
для
поддержки
организации
(capacity building) и для
культурных,
общественных
или
экологических
мероприятий.
Поощряются
проекты
сосредоточенные
на работу с
молодежью.
Заявку
можно
подать
одной
организации
или
нескольким
взаимодействующим
организациям
Заявка
должна
содержат
информацию
о прежних
донорах и
осуществленных
проектах
Проект
должен
осуществиться
в периоде
времени: 1 мая
- 15 октября 2008
Заявки
должны быть
представлены
на русском,
английском
или
румынском
языках.

Окончательный
срок подачи
заявок - 24
апреля 2008

Заявку
необходимо
отправить
по
электронной
почте по
адресу
Ivana.Skalova la peopleinneed.czAceastă adresă e-mail este
protejată împotriva spamului, JavaScript trebuie activat pentru a
putea vizualiza pagina. и к
письму
должна быть
прикреплена
заполненная
по пунктам
анкета
«Описание
проекта»:
Описание
проекта в
программе
Поддержка и
развитие
гражданской
самодеятельности
Приднестровье

I.  Общая
информация
1. Название
проекта
2. Название
организации
3. Директор
проекта
4. Контактные
данные

адрес
Номер счета
в банке
Номер счета
в банке в$ SUA
Банк
код банка
ф/код Банка
5. Местность,
район
6. Сумма
гранта
7. Предыдущие
доноры и
осуществленные
проекты
8.  Срок
реализации
проекта

II.    Описание
проекта
III.   Цель
IV.    Целевая
группа
VI.    План
действий
VIII.  Проектная
группа
VIII.
Предполагаемые
результаты
IX.     Временной
график
X.      Бюджет:
зарплаты,
оборудование,
материал,
реализация
проекта,
аренда
помещений,
теле/интернет
коммуникация
и др.

Окончательный
срок подачи
заявок - 24
апреля 2008

sursa:civic
--
Moldova Young Artists Association "Oberliht"
http://www.oberliht.org.md